Беты (редакторы): John Kramer, Клод_Каррингтон
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: М/М
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Драма, Повседневность, PWP, POV, Hurt/comfort, Songfic
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Саундтрек: "Placebo - Bosco".
«И каждый раз я отравляю свой организм лишь потому что вместо холодного горла очередной бутылки хочу касаться твоего рта. Представить, что я выпиваю тебя без остатка».
Публикация на других ресурсах:
С разрешения и ссылкой, пожалуйста

Примечания автора:
Ни обоснуя, ни сюжета, ни оригинальности.
Дружба, боль, и алкоголь.
читать дальше
Свежий воздух после душной атмосферы клуба обжигает легкие. В голове пусто, и это даже не от воздействия алкоголя, со мной так по жизни. Иначе как объяснить, что я упиваюсь в хлам уже не первый раз, хотя прекрасно знаю, чем это закончится?
И ты вновь прилетишь на помощь, сверкая хромированными дисками любимого автомобиля. Посмотришь так, что захочется провалиться на месте из-за своей импульсивности. Так, что задрожит что-то глубоко внутри и я вновь поверю, будто ты дашь к себе прикоснуться, будто я решусь на это и все мои потаенные желания воплотятся. Но ведь мы - я и до противного честный голос внутри - мы оба знаем, что этого не произойдет.
Просто ты, как и сейчас, прижмешь меня к шероховатой поверхности кирпичной стены за шкирку, словно нашкодившего котенка. И со стороны покажется, что мы всего лишь одна из тех "неправильных" пар. Цепкий взгляд скользнет по моей долговязой тушке, сканируя наличие возможных повреждений, кроме тех, которые не исправить ничем иным, кроме хорошего подзатыльника и разрыва нашей дружбы.
Ведь я безумно, бездумно, бездыханно в тебя влюблен. В каждую черту этого нахмуренного лица, чуть раскосых глаз совершенно обычного, столь примитивного темно-карего цвета. Кто бы мог подумать, что для меня они превратятся в одну из самых цепляющих деталей твоего прекрасного естества, которым можно любоваться, казалось бы, вечность. Что я стану изучать каждое движение заостренных в извечной ухмылке бледных губ.
Нам не нужны пустые разговоры, выяснения отношений: как, где, когда я оказался здесь. Почему гублю себя. Все равно не признаюсь, не хватит духу. Уже не впервой, проходили.
Хмыкаю своим поэтическим мыслям довольно поддатого сознания. Скептически осматриваешь этот маскарад и возводишь взгляд к небесам, наверняка умоляя избавить тебя от извечной проблемы в виде моей пепельноволосой личности, вечно ищущей приключений на свою пьяную задницу, но находящей не те приключения, не с тем, не в той постели.
И так всегда. Где бы я ни был, ты тенью скользишь по всем злачным местам. Иногда мне кажется, что на мой телефон установлен жучок. Иначе как бы ты успевал перехватить меня до начала настоящей жары со всевозможными психотропными препаратами. Я только не могу понять: почему? Разве ты не видишь, что я пытаюсь избавиться от мыслей о тебе?
О твоих до невозможности красивых запястьях, пальцах, которые идеальным крепким захватом покоятся на руле во время наших совместных поездок. Руки ведут автомобиль, будто живое существо направляют. И я до боли в зажмуренных ресницах представляю, с каким умением они могли бы ласкать мое изголодавшееся по любви тело. Именно любви, а не жалким фрикциям в исписанной чужими номерами кабинке туалета очередного клуба.
Я лихорадочно облизываю губы, понимая, что мысли плывут явно не в дружеское русло, близость твоего тела творит со мной что-то невозможное, в то время как я пытаюсь остановить поднимающийся жар возбуждения. Хах, трюк с губами. Да на что я надеюсь? Не поможет.
Раньше я пытался как-то подтолкнуть тебя к разгадке этого жеста, или хотя бы к ответному, но все без толку. Однако, сегодня что-то идет не так.
Ты со странной задумчивостью наблюдаешь за моими мыслительными и телесными потугами, пока я тщетно пытаюсь собрать себя в кучку. И на долю секунды сердце пропускает удар, когда я смею вообразить, что ты обо всем догадался и теперь лишь складываешь два и два. Фантазии и этого мгновения хватило, чтобы в сознании раскрасить все в наилучших красках, подкинув различные сцены нашего совместного будущего.
Боже, какой бред.
От осознания своей никчемности во рту остается привкус горечи. Отвожу взгляд куда угодно, лишь бы ты ни о чем не догадался, кажется, большим идиотом я выглядеть просто не выдержу. Хватит.
and keep me safe from harm
When I get drunk, you take me home
Отвези меня домой в последний раз.
Подавив предательское головокружение, отлепляюсь от стены. Безмолвно отступаешь в сторону, позволяя мне самовольничать, мол, поиграйся, малыш. Только смотри, как бы не разбил коленку. Но нет, спасибо, у меня уже есть осколки одного из важных составляющих каждого человека, мне хватит.
Миную живую стену в виде тебя, направляясь к покорно ждущему нас автомобилю. Гладкая поверхность двери уже зазывает меня отражающимся бликом редких фонарей на поверхности металла. Не волнуйся, я попрощаюсь и с тобой.
Желтовато-мутное освещение улицы придает расшатанным нервам подобие успокоения, пар, поднимающийся из-под крышек люков - надежду на скорое тепло. И плевать, что это лишь от того, что я всей кожей, точкой между лопаток чувствую твой участливый взгляд.
Кожаный салон насквозь пропах тобой. Сандалом, мускусом, и чем-то на подобии полыни. Кажется, именно столь пряный водоворот ароматов повлиял на меня куда больше алкоголя, ибо градус в крови заметно повысился. Меня клинит. Ощущение, будто сейчас я способен на очень многое. Доказать сложнейшую теорему, прыгнуть с парашютом даже при наличии панического страха перед высотой или опробовать текстуру твоих губ. Голова покоится на краю заднего сидения, я благосклонно позволяю отросшим прядям разметаться пепельным ворохом. Оставлю тебе здесь несколько своих ДНК, пускай слабый пол ревнует. Сознание существует отдельно, легким облаком паря где-то неподалеку ярких небесных точек, что проглядываются за стеклом люка твоей красотки с коробкой автомат.
Вот скажи, не надоело тебе работать моим "личным шофером"?
Еле сдерживаюсь, чтобы не задать вопрос вслух.
Скольких ещё ты катаешь вот так? Подхватываешь юных красавиц у обочины барной стойки. Ты не нуждаешься в броских фразах или особом мастерстве. Вполне достаточно гармонично-мужественных черт лица, каштановых волос, творческим беспорядком разметавшихся у висков и вот, рыбка уже проглотила наживку. Я сам не раз наблюдал за подобным сценарием, до боли в костяшках сжимая квадратный стакан, с плещущейся в нем жидкостью краткого забытья.
Эти воспоминания заставляют уткнуться в спинку сидений, чтоб не видеть в отражении люка над моей головой мокрую дорожку, бегущую вниз по виску. Вот только пора заканчивать всю эту драму, сегодня будет последний раз.
But in fact it's baleful, how I suck you dry
How I suck you
how I suck you dry
Под конец нашего вояжа я, наконец, беру себя в руки. В буквальном смысле этого слова, обхватываю плечи руками, ибо на улице заметно похолодало и моя легкая куртка не спасает. Зато полы твоего замшевого пальто будто приглашающе распахнуты, и черт бы побрал всех производителей шелковых рубашек, что искусно кроят их, потому что твои грудные мышцы с напряженными от холода сосками я вижу даже на расстоянии в бледном освещении фонаря. Скорее сбежать отсюда. Скорее в спасительную затхлость подъезда, вверх по шатающейся, обшарпанной лестнице, хотя, может это меня так штормит.
Без разницы, ведь можно, наконец, нырнуть в обволакивающую темноту моего скромного пристанища. Можно даже схватить нервно подрагивающими пальцами трубочку сигареты, усесться на широкий подоконник гостиной и закрыть глаза. Просто, чтобы не видеть как ты со всем присущим тебе достоинством аккуратно вешаешь свой верхний гардероб, о том, как было бы здорово разделить на двоих глянцевую прохладу шелковых простыней моей постели, которая находится совсем рядом, стоит только стену перешагнуть.
Вот сейчас ты заваришь крепкий, темный словно смола кофе и в который раз попытаешься меня образумить.
Но этот вечер точно станет чем-то из ряда вон выходящим, так как открыв после нескольких затяжек глаза, я вижу лишь твой высокий силуэт напротив с бокалом вина в руке. Что это, решил не сопротивляться моим извечным выходкам? Не решаюсь спросить.
Молчишь, свет мы так и не включили.
Ну, не отказываться ведь, когда предлагают. Крохотные волны с тихим треском пожирают бумагу, приближаясь к желтому фильтру, когда я делаю последние глотки дыма и вдавливаю уголь в дно пепельницы. Изучаешь меня с непроницаемым, но несколько решительным выражением лица. Подступаешь на шаг ближе, ровно настолько, чтоб я мог дотянуться до хрупкой талии бокала, покоящейся меж твоих пальцев.
Вот только почувствовать терпкость вина, мягким букетом вкуса распускающегося на языке, мне так и не удается. Зато в следующую секунду ты, сделав добрый глоток алого напитка, буквально вжимаешь меня в твердое стекло за спиной, накрывая губы своими, заставляя дыхание смешаться. Коротко целуешь и отрываешься, позволив нашим губам издать влажный звук. Застываешь в миллиметре, словно решаясь на что-то. Сердце давно участило свой ход, где-то у солнечного сплетения концентрируется волнение. Только не останавливайся, молю, я же сейчас умру от внезапного счастья.
Мягко улыбаешься, успокаивая в край расшатанные нервы. Краткий порыв чужого дыхания на моих губах и я чувствую, как прохладный язык поначалу лишь неуверенно очерчивает края, порхает извне, чтобы затем ворваться внутрь. Мы оба пьянеем, целуемся до одури, кусаясь, медленно, но верно сходя с ума. И я пью вкус, смакуя, боясь того, что через миг все это исчезнет, оставив после себя лишь пустоту несбывшихся надежд.
Но ты здесь, я мелко подрагиваю от прикосновений твоих теплых ладоней, которые томным жаром скользят по стильно-рваной футболке, изредка задевая оголенные участки кожи сквозь прорези ткани. Не сумев сдержаться, поджимаю ноги, обхватывая ими пояс твоих джинс. Грубым толчком подаешься навстречу, и наши ширинки соприкасаются, чтобы дать возможность ощутить, как сильно возбуждены мы оба.
Шея вслед за всем телом выгибается навстречу жадным ласкам, подаваясь дорожке рваных поцелуев по сгибу плеча. Откидываю голову назад, с тихим стоном наслаждения освобождаясь от стянутой и теперь болтающейся на запястьях футболки. Уж было хочу откинуть её прочь, чтобы обхватить тебя плотным коконом пылающей от возбуждения кожи. Но ты не позволяешь, заводишь мои руки назад, причудливом узлом закрепляя ткань и запястья вместе с ней, не давая освободиться. Твой обалдевший, горящий взгляд человека, позволяющего себе много больше всего, что было ранее, лишь добавляет остроты.
А ведь мне так хочется сжать тебя в объятьях, буквально раствориться, когда ты именно таким образом чертишь влажным, шершавым языком неведомые символы по моему оголенному торсу, задеваешь губами блядскую дорожку темных волос. Подбородок упирается в линию штанов, и мы, безмолвно встречаясь красноречивыми взглядами, синхронно резюмируем: слишком много одежды. Никогда не думал, что способен лишиться предметов своего гардероба настолько быстро. Теперь мы полностью обнажены друг перед другом. Телами, сердцами, душами.
Смотришь так, что я чувствую знатную тяжесть в яйцах от одного твоего прищура, гладишь внешнюю часть моих бедер, заглушая тихий стон очередным развязным поцелуем. Чуть наклонившись, ты подхватываешь мои ноги под колени, поставив одну на подоконник, а вторую кладешь себе на плечо, влажно прикусывая щиколотку и тут же ласково зализывая укус. Я только сейчас замечаю, что сегодня полнолуние, мягкое освещение сглаживает углы, однако, позволяя в полной мере насладиться видом твоего обнаженного тела. Облизываюсь, смачивая вмиг пересохшие губы.
Я очень распален, тело отчаянно отзывается на твои ласки, даже на самые незатейливые. Ты, не теряя времени, чередуешь прихватывание чувствительной кожи с вылизыванием, поднимаясь выше. Вот, юркий кончик языка еле ощутимо проходится касанием по всей длине моего пульсирующего члена, заставляя ладони в захвате футболки сжаться, оставив на коже следы коротких ногтей и шумно втянуть носом вибрирующий от охватившей наши тела страсти воздух. Ты отпускаешь мою ногу, мягко погладив пальцами изгибы щиколоток, расставляешь их по сторонам так, что я чувствую себя бесстыдно открытым пред тобой. Таким доступным, желанным. Твои чуткие пальцы ныряют в ложбинку меж моих ягодиц, от возбуждения мурашки бегут вдоль позвоночника, влажный рот пробует на вкус щель, языком разглаживая бледно-розовые морщинки кольца мышц. Я лишь отзываюсь коротким всхлипом наслаждения, ерзая ягодицами навстречу откровенной ласке. Довольно щуришься, выпрямляясь в полный рост и вновь прижимаешь меня к прохладе оконного стекла.
Не сдерживаясь, выгибаюсь всем телом, потянувшись вверх, чтобы каждым миллиметром кожи прилегать к твоему прижавшемуся телу. Остро кусаешь кончик моего соска, дуешь на чувствительную бусинку и я не замечаю, как растягивает меня неизвестно когда смоченный тобою палец. А затем ещё один, и ещё...
Глупый, я столько раз пытался забыть тебя, отдаваясь другим, то уже вряд ли почувствую боль от твоего проникновения. Но сейчас, когда ты входишь в меня постепенно, бережно, я ощущаю все настолько остро, что слезы невольно выступают на глазах от понимания того, что все время я был идиотом, не решаясь приблизить этот момент.
Ты мягко сцеловываешь капли влаги на сомкнутых ресницах, крепко обнимая меня. Двигаешься неторопливо, хотя я представляю, как тебе хочется сорваться в бешеный темп. И мы непременно это сделаем через минуту после того, как я разлеплю веки, чтобы увидеть потрясающую картину. В мягком свете луны отображается подтянутое тело с изгибами мышц, сильные бедра, напрягшийся торс и я наблюдаю, как член, настойчивым поршнем входит в мое изнеженное твоими ласками тело. Внутренние мышцы горят под силой трения, сладким жаром наполняя все тело.
Гортанно стону, а ты, издав тихий рык, переворачиваешь меня на живот, продолжая вбиваться с нарастающим ритмом. Чуть качнув бедрами, ты задеваешь особую точку внутри, вдобавок обхватывая широкой ладонью мой истекающий смазкой член, часто ласкаешь большим пальцем поверхность гладкой головки. Откидываю голову назад, прислушиваясь к твоему страстному и разъяренному шипению о том, что я дурак и чтобы больше не смел губить себя подобным образом, убивая в себе чувства алкоголем и мыслями о том, что они не взаимны. Подтверждаешь свои слова шлепками по моей развратно подставленной заднице.
Часто киваю, умоляя тебя не останавливаться, губы истерзаны в тщетных попытках сдержать стоны. Ещё пара хаотичных движений и мы синхронно кончаем, позволяя луне запечатлеть своим светом картину экстаза двух любящих сердец.
Лишь много позже, придя в себя, я ощущаю, как натерты тканью футболки запястья, когда ты отбрасываешь её к чертям, с влажным хлюпом выходишь из меня и поворачиваешь к себе, удерживая в объятиях от обессиленного падения на паркет. И даже крепатура, что обязательно появится завтра, не изменит того факта, что я счастлив.
Наконец мне не нужно будет опрокидывать в себя рюмки очередного горючего, в попытках прогнать из мыслей твою улыбку.
Она здесь, совсем рядом. Я могу потянуться к губам, затмив нежным прикосновением. Упиваться нашей взаимностью.
И я целую, ласкаю, выпиваю тебя без остатка.
When I get drunk, you take me home...
@темы: текст, слэш, творчество, Placebo, ориджинал, яой, фанфики, писанина, рассказ, Bosco, NC-17
Check out these most effective techniques for Web site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajtov-dlya-chajnikov-759048-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obmen-ssylkami-dlya-prodvizheniya-445830-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-web-sajtov-586751-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Stas-bykov-490049-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Zakupka-ssylok-dlya-sajta-201565-12-05
If intrigued, create to PM and ebook early access